Нужно разработать мобильное приложение для компании Salegroup, которое позволит автоматизировать работу сотрудников - мерчендайзеров, а также будет осуществлять контроль выполнения задач с помощью регулярных отчетов, а также привязке к GPS и подтверждению выполнения по фото.
Шаг №1. Проектирование и дизайн (UX/UI)
После подписания договора и старта сотрудничества мы спроектировали, отрисовали и согласовали с клиентом макет каждого экрана приложения
Шаг № 2. Написание технического задания (ТЗ)
Мы описали в техническом задании каждый экран приложения, каждый сценарий использования приложения и согласовали с клиентом.
Понравился кейс? У вас похожая задача?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию. Мы перезвоним вам для обсуждения вашего проекта.
Оставить заявку на бесплатную консультацию
Шаг №3. Разработка приложения
Поэтапно реализовали проект в соответствии с ТЗ. После каждого этапа выкладывали демонстрационные сборки приложения клиенту, принимали пожелания и комментарии. После исправлений выкладывали клиенту билды с корректировками.
История вкладов билдов для iOS
История вкладов билдов для Android
Шаг №4. Выложили в AppStore / GooglePlay
После завершения разработки и сдачи всех этапов работ заказчику.
Выкладка в App Store
Приложение в Google Play
Шаг №5. Перешли на постоянную поддержку
После завершения реализации первой версии приложения.
Обсудили с клиентом и договорились о переходе к непрерывной поддержке и выпуску новых версий приложения с новыми функциями.
Каждая новая версия приложения сначала проходит этап проектирования и написания следующей версии документации.
После чего переходит в разработку и публикацию в App Store / Google Play.
Отзыв клиента
Антон Кобцев
Основатель и руководитель компании "Salegroup"
С данной компанией работаем успешно несколько лет. Коллеги проявили себя как профессионалы своего дела. Оперативно выполняют поставленные задачи, советуют правильные пути решения реализации наших идей.